Не надо забывать, что BMW Х1 создавался для того чтобы отбирать клиентов в том сегменте где лучше всего чувствует себя VW Tiguan.
Конструкторы BMW так наслушались жалоб на жесткость подвески BMW Х3, что когда разрабатывали Х1, то очень сильно учитывали то, какой же будет подвеска. Так чтобы задние пассажиры не прыгали на задних сиденьях, BMW Х1 сделали значительно комфортнее. Что касается динамических качеств BMW Х1, то они на очень высоком уровне. BMW Х1 ЂЂЂ это одно из лучших авто с точки зрения управления. Эта машина слушается руля почти идеально. Водителю постоянно хочется форсировать новые и новые виражи. Руль в BMW Х1 тяжелый. Так, когда в городе водитель начинает маневрировать, то он чувствует, что на руле много реактивного усилия. Нужно приложить хороших усилий, чтобы повернуть эту машину. Но именно это усилие, которое есть на руле, позволяет водителю чувствовать, что он полностью управляет процессом, управляет автомобилем в целом. Этот автомобиль, словно некий образец, на который должны равняться большинство кроссоверов.
Так как длина кузова BMW Х1 на 7 сантиметров меньше, чем у Touring, то и багажник соответственно у него немножко меньше. Высота порога также не очень высока, т. е. тяжкий груз не составит проблем водителю класть в багажник. Также в багажном отделении находится аккумулятор, чтобы лучше распределять вес между осями. Но это означает, что у BMW Х1 нет полноценной запаски и это уже не очень удобно.
О том, что BMW Х1 ЂЂЂ это внедорожник, напоминает лишь чуть высшая посадка, хотя и ниже чем у BMW Х3, а также боковые зеркала.
В салоне также очень много общих генов с BMW 3 серии. Вообще кокпит X1 ЂЂЂ это калька из салона BMW 3-series. Такие же материалы, такое же неплохое качество, аналогичная эргономика, такие же органы управления и тот же запас места, хотя только на переднем ряду. Единственное, чего хотелось бы получить больше ЂЂЂ это дополнительные сантиметры над головой. Потому что даже с люком этого и не чувствуется. В этом автомобиле также есть гениальное и простое решение ЂЂЂ фиксатор для бутылок и стаканов, который можно легко вынуть и затем спрятать в бардачок.
BMW X1 всего на 12 сантиметров короче и настолько же ниже BMW X3. В пользу теории родства кроссовера BMW X1 с универсалом свидетельствует тот факт, что BMW X1 построен на базе BMW 3-series Touring. Так BMW X1 всего на 7 сантиметров короче BMW 3.
Передняя часть BMW X1 ЂЂЂ это типичный баварец данной автомобильной компании. Так водитель может увидеть типичные ноздри решётки радиатора и фары. О том, что эта машина относится к классу внедорожников, свидетельствует только защитная часть на бампере спереди и сзади. Во всём же остальном ЂЂЂ это легковой универсал: невысокий и не очень большой.
Компания BMW сохраняет статус пионера в открытии новых сегментов. Так в BMW X1 в премиум сегменте нет ни одного конкурента, потому что нет такого автомобиля ни у Audi, ни в Merceds, ни у Infinity и даже ни у Lexus. Правда, есть единственный конкурент ЂЂЂ это VW Tiguan.
Комментариев нет:
Отправить комментарий